Список ранее заданных вопросов

Программное обеспечение для стоматологических клиник и кабинетов

Модератор: admin

Ответить
admin
Site Admin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 7:34 am
Откуда: Георгиевск
Контактная информация:

Список ранее заданных вопросов

Сообщение admin » Ср авг 06, 2008 5:35 pm

Вопрос:
я хотел бы узнать, у меня будет 6 врачей и работать они будут на 4-х компьютерах, администратор и директор, сколько мне нужно будет приобрести лицензиий? Спасибо

Ответ:
Под одной лицензией понимается количество компьютеров, а у вас их как я понял 4, т.е. 4 лицензии будет достаточно.
На количество врачей ограничений нет.


Вопрос:
Не можем разобраться в программе.
Пришлите пожалуйста подробную инструкцию по эксплуатации програмы Дентал-Совт.
Заранее благодарны

Ответ:
1. Инструкция есть на диске - файл \instr.pdf
2. В меню ПУСК->Все программы->Дентал-Софт->Дентал-Софт->Инструкция к программе Дентал-Софт
3. На сайте www.dental-soft.ru

Инструкция хранится в формате PDF. Если вы не можете открыть инструкцию, то скорее всего у вас неустановлен "Adobe Reader".
На диске есть файл Others\AdbeRdr708_en_US.exe, запустите его и тогда сможете читать инструкцию.



Вопрос:
Здравствуйте.
Меня ваша программа заинтересовала, но у меня есть один вопрос: есть ли в вашей программе учёт организации работы врачей и каждого врача в отдельности (график работы, учёт количества заработанных денег каждым врачём за определённый период времени и т.д.)?

Ответ:
В программе каждый врач может входить со своим табельным номером и паролем.
Графики работы по врачам есть. Так же имеется множество форм
статистической отчетности за любой период времени, включая реестр оплаченных квитанций.





Вопрос:
Сегодня разбирался с Демо версией, понравилось, просто и со вкусом, возник правда один вопрос: У нас 2 компьютера, один у администратора, другой у начальника, поэтому если я приобретаю программу на 2-х пользователей и ставлю на 2 разных компьютера, то можно будет информацию синхронизировать между ними?

Ответ:
Конечно можно, если соедините с кабелем и создадите сеть,
то автоматически данные введенные на одном компьютере будут тут же видны на другом компьютере.
Только базу необходимо создать на одном из компьютеров,
а все остальные компьютеры в сети должны указать IP-адрес того компьютера (Сервера), где находиться ваша база данных.



Вопрос:
Добрый день!
Вопрос вот какой, есть ли возможность добавления и
удаления позиций в прайс лист, так как, у нас нет некоторых позиций и они нам не нужны а те которые нужны их нет. Как быть? Спасибо.

Ответ:
Показываю пример с Анестезией, с другими методами лечения принцип тоже.
Вам необходимо:
1. войти в АРМ - "Справочники"
2. ч/з пункт меню Справочники -- Медико-экономические стандарты --
Методы лечения, открыть форму <Методы лечения>
3. написать код 9 (анестезия инъекционная)
4. Нажать кнопку "Описание"
5. в правом списке отредактировать ваши анестетики
6. ну, и не забудьте нажимать кнопку "Записать"



Вопрос:
Подскажите пожалуйста, как разделить прайс на группы:
терапия, хирургия и ортопедия, чтоб при данных видах работ показывались нужные виды работ и их цены? Спасибо.

Ответ:
Пункт меню: Печать-->Касса-->Цены



Вопрос:
У меня появился вопрос. При записи пациента повторно, мед.карте пациента не указывается дата повторного посешения. Пишется назначено повторное посещение без даты.

Ответ:
"назначено повторное посещение" - это результат лечения данного
диагноза/зуба(ов). Чтобы появилась запись на какую дату назначено следующее посещение, необходимо указать дату и время.
После того как вы отмечаете результат лечеия "назначено повторное посещение", должно появиться окно, которое спрашивает дату и время, при условии что вы составили график работы на это время (ч/з АРМ - Регистратор).

Если вы это внесете, то при раскрытии карты полностью, ниже появиться запись на какую дату и к какому из врачей пациент записан.



Вопрос:
Не понятно как из АРМ-регистратура переходить в другие АРМ? Надо опять выходить из программы?

Ответ:
Для перехода из АРМ-регистратур в другой АРМ, текущий АРМ закрывать ненадо. Вы работаете в многооконной операционной системе Windows, и следовательно можете открыть сразу несколько АРМ-ов и переключаться между ними. Рекомендую добывить ярлык для программы в "панель быстрого запуска" (рядом с кнопкой ПУСК)



Вопрос:
В окне "запись пациентов на прием" есть табельный No. Я так понял это номер врача. Зачем? Может просто выпадающий список врачей....
Ладно,выбрал таб.No ,появился врач,а далее как внести данные в это окно не понял!!!
Если я очень не понятливый,извините.

Ответ:
По поводу записи на прием. У нас в Стомат.поликлинике работает около 50 врачей и каждый знает свой таб.номер, им так легче чем искать себя в списке из 50 челов. Позже вы поймете это преимущество. А записать на прием вы не можете потому, что компьютер не знает часы работы врача (с... и по...). Это
вносится через АРМ-регистратор "График работы врача" (можно ч/з пункт меню "Разное")


Вопрос:
Как редактировать записи в карточке- данные, лечение и т.д.?

Ответ:
Так же как и пишите новую карточку. При описании новой карточки, поле "н/п" остается пустым и после записи ей присваивается следующий номер на эту дату. Т.е. для редактирования лечения укажите "дату" и "н/п", далее можете редактировать.

Если вы не знаете Дату и н/п, то нажмите клавишу F6, что бы увидеть краткую медкарту пациента.


Вопрос:
В АРМ-регистратура при заполнении данных о пациенте не понял как
формируется номер карты-вручную я должен написать или автоматически сам?
Если ввожу вручную,то остальные введенные мною данные стираются!

Ответ:
Т.к. программа сетевая, и могут работать одновременно несколько
регистраторов, то номер карты присваивается автоматически. Просто стерите номер карты (все поля очистятся), затем заполните необходимые поля и нажмите кнопку F2 (записать). Система сама присвоит ему следующий н/п.


Вопрос:
Еще вопрос: при покупке программы,возможно ли внести некоторые коррективы под требования конкретного покупателя? (кое-что убрать,добавить. Я из Украины,и мне хотелось бы иметь в программе украинскую отчетность врача-стоматолога)
Я врач-стоматолог,данные продукты меня очень интересуют,как владельца стомат.кабинета!

Ответ:
Изменения сделать можно, хотя конечно смотря какие, опишите что именно нужно поменять.


Вопрос:
Установил вашу программу, работает !
Потихоньку осваиваю, назрел вопрос:
Как отключить подсчёт стоимости лечения ?

Ответ:
Если пациент ваш знакомый и вы не хотите брать с него деньги, то после описания лечения откройте форму "Должники врачи по факту" и нажмите кнопку "Простить", ч/з меню Печать-->Касса-->Должники врачи по факту.
Выберите период за который вы хотите простить пациенту долг, затем кликните мышкой на врача у которого он лечился.
Внизу появиться список пациентов доложников этому врачу за указанный период.
Кликните мышкой на этом пациенте и нажмите кнопку "Простить".


Вопрос:
Я врач-стоматолог терапевт, хочу купить вашу программу.
Реализована-ли возможность вывода на печать амбулаторной карты в типовой форме 043/У и работает-ли программа под Vista ?
Вопросы ключевые для меня, поэтому задаю их прежде чем качивать и устанавливать демку.

Ответ:
1. Начиная с версии 1.2.19 распечатка медкарты сделана с максимальным приближением к форме 043/У
2. Под Vista работать будет, только перед установкой сначала запустите файл vcredist_x86.exe
3. Если у вас слабый трафик, то могу выслать вам диск с программой,
укажите на какой адрес.


Вопрос:
Я вбил новый прайс лист, у меня есть опасения, что это сделано не совсем корректно не в соответствии с методом лечения, как сделать чтоб определенные действия из прайс листа соответствовали методу лечения (терапевтически, хирургический и т д.) Спасибо

Ответ:
Все правильно. В справочник "Цены" вы вносите только фиксированную сумму, которая одинакова для лубого метода лечения.
Например "анезтезия ультракаин" стоит одинаково, как у терапевта, так и у хирурга.
Все цены в этот справочник вносить ненадо, сюда вносят только фиксированную сумму: работа+материал.
Если в этом справочнике нет цены, то система смотрит сколько УЕТ стоит этот вид работы и умножает на тариф, который разный для всех методов лечения.
АРМ-справочник, меню Всякие--Тарифы на платные услуги.
Например, вы можете сделать "прием первичного пациента" одинаковым для
всех методов лечения, указав эту сумму в справочник "Цены" (по умолчанию 50р).
Если вы уберете, эту сумму из справочника, то система смотрит сколько УЕТ
стоит "прием первичного пациента".
Терапевт 0.5 УЕТ
Хирург 0.5 УЕТ
Пародонтолог 1 УЕТ
Если в справочнике "Тарифы на платные услуги" все методы лечения стоят
100руб за 1 УЕТ, то мы имеем
Терапевт 50 руб
Хирург 50 руб
Пародонтолог 100 руб.

Вопрос:
Есть возможность убрать УЕТ?

Ответ:
Не совсем понял что вы имеете ввиду под словом убрать УЕТ.
Совсем убрать УЕТ и забыть о нем нельзя, т.к. УЕТ - это основной показатель качества работы врача.
И вы должны каждый квартал подавать сводные отчеты по лечению, в которые входит и количество УЕТ наработанное за квартал.

Если вы не хотите чтобы сумма в кассу считалась от УЕТ, тогда напишите в справочнике "цены" ваши фиксированные суммы для каждой манипуляции.
Но это будет неудобно, т.к. при следующем повышении цен вам придется опять расписывать все манипуляции, а если бы считали от УЕТ, тогда будет достаточно увеличить только тариф на 1 УЕТ.


Вопрос:
Подскажите пожалуйста как назанчить на повторный приём? И ещё как войти в хирургический раздел.

Ответ:
1. Чтобы назначить на прием необходимо составить график работы врача, это делается через АРМ - Регистратура - пункт меню: "Разное--График работы врачей".
В этой форме необходимо указать график работы врача на каждый день.


2. Когда вы находитесь во вкладке лечение по умолчанию предлагаются
терапевтические методы лечения,
чтобы открыть хирургические методы лечения, нажмите на ComboBox находящийся выше зубной формылы, возле кнопки "Спрятать з/ф"

Все это подробно описано в инструкции к программе
http://dental-soft.ru/soft/dental-soft/instr.pdf


Вопрос:
Подскажите пожалуйста последовательность заполнения графика приёма врача. Никак не получается заполнение графика.

Ответ:
Сразу отмечу, что записывать пациента на прием необязательно (хотя
желательно).

Последовательность следующая:
1. указать табельный номер врача
2. Нажимаем клавишу "Enter" или щелкаем мышкой на колонку "Дата".
3. В колонке "Дата", в последнем ряду, пишем новую дату (прямо сверху существующей даты)
4. заполняем остальные колонки - время с, время по, # кабинета, норма времени на прием.
5. после заполнения всех колонок, автоматически появится новый ряд со следующей датой
6. переходим к пункту 4.



Вопрос:
Проблема в процессе инсталляции Дентал софт
Пишет не могу установить модуль Grid и по моему Sgrid и еще что то
При нажатии кнопки продолжить инсталляция доходит до конца
При запуске программы выдает что программа некорректо настроено и
повторная установка исправит ситуацию
Повторная установка не исправляет
SQL и приблуда к нему установились нормально
ТОлько вот окошки с этим "Manual Selected Default Character Set /
Collation" не было.
Программа у меня Демо с вашего сайта и все остальное тоже.
Буду признателен за ответ.

Ответ:
Во первых, убедитесь, что вы устанавливаете программу с правами
администратора.
Во вторых, похоже что вы не установили поддержку для "Visual C 2005" (vcredist_x86.exe). Если вы скачали файл обновление *.msi, то этого недостаточно.
Скачайте файл c расширением *.zip и запустите файл setup.exe, он установит все необходимые библиотеки.
Если вы setup.exe уже запускали, то попробуйте установить поочереди файлы
1. WindowsInstaller-KB893803-v2-x86.exe
2. vcredist_x86.exe
3. dental-soft_Installer.msi
И все должно получиться

Если окошек по настройке MySql не появлялось, то запустите "MySQL Server Instance Config Wizard", через ПУСК--Все программы -- MySql

Ответить