Исчезла база после лечения вирусов

Программное обеспечение для стоматологических клиник и кабинетов

Модератор: admin

Ответить
Марина
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 4:30 pm
Откуда: ООО СК Аполлония

Исчезла база после лечения вирусов

Сообщение Марина » Пн апр 28, 2014 3:36 pm

Добрый день!
Появился на главном компьютере вирус Win32. Лечили разными Антивирусниками и спец, который лечил, следую указанию антивируса Avast, дал согласие на лечение(удаление) файла запуска программы ДенталСофт. После этого исчезла база данных.

Как правильно организовать хранение данных, чтобы в подобных случаях не остаться без данных? В настоящее время делаем архив в режиме "Справочники". Этого достаточно, чтобы можно было данные восстановить?
Татаринцева М.П.

Аватара пользователя
Alex_Saprykin
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:17 pm

Сообщение Alex_Saprykin » Чт июл 10, 2014 12:35 am

Так можно.
Проверить можно только установив программу на др. компьютере и восстановив там архив базы.

или попробуйте так, как указано тут http://dentasoft.ru/download.php
ссылка "Порядок переноса базы данных с одного компьютера на другой"
С уважением,
Александр Сапрыкин
=================
www.dental-soft.ru
info@dental-soft.ru
сотовый +7 903 44 04 915

Ответить